[Comm] Знатоки vim'а, расскажите как сделать:

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Сен 26 11:41:38 MSD 2005

* spider <spider@> [050917 06:01]:
> 1. обмена через клипборд другими редакторами с CUA интерфейсом,
> мозиллой и другими KDE'шными программами.
:help clipboard
:help xterm-clipboard
:help x11-selection

> 2. чтобы привязки на клавиши работали одинаково как в русской
> раскладке, так и в английской,
В восьмибитных локалях всё работает из коробки.  См.
/usr/share/vim/langmap и /etc/vim/vimrc в самом низу.

Кстати, вешайте в багзиллу langmap'ы для других локалей.

> а также Alt задействовать по полной.
Очевидно Alt сдвигает раскладку, смотрите конфиг xorg.

> 3. Хочу переключение режимов спрятать в привязки, чтобы не тянуться
> постоянно к ESC при необходимости при наборе текста что-то сделать.
:help key-mapping ;-)

> 4. настроить авто-дополнение  на нажатие пробела или таба --
> типа набираю for  и получаю
> for (;;) {
:help abbreviations

> 5. как заставить раскрывать структурные типы для выбора члена после
> набора . и ->?
Это vim7 + ctags >= 5.5.4-alt1.1.  Читать про omni-completion.

> 5. как заставить работать ctags + cscope гулять по файлам проекта и хедерам
> из /usr/include `наступая' одной кнопочкой на имя, например Alt-. а второй,
> например Alt-, возвращаясь назад.
По Ctrl-]/Ctrl-T не ходит?

--
Regards, Sir Raorn.