[Comm] Re: Знатоки vim'а, расскажите как сделать:

Сб Сен 17 14:26:15 MSD 2005

On Sat, Sep 17, 2005 at 04:47:33AM +0000, spider wrote:
> Месяц убил на чтение доки и эксперименты и даже не смог
> добиться, чтобы два vima на разных машинах (AltM 2.4, FC4)
> вели себя одинаково.

А где грабли-то? (*смутно* догадываясь)

> С привязками так и не справился -- при нажатии Alt начинает
> печатать кириллицей и альтованные кнопки не привязываются.

Мож это не vim, а иксы?

> C клипбордами -- полная ж@па. Хотелось бы помощи по нескольким
> вопросам -- лучше всего конечно в форме полного vimrc.
> Особенно хочется:
>
> 1. обмена через клипборд другими редакторами с CUA интерфейсом,
> мозиллой и другими KDE'шными программами.

У меня работает (ALM2.4, Sisyphus, vim/aterm и gvim, который gtk2).

> 2. чтобы привязки на клавиши работали одинаково как в русской
> раскладке, так и в английской, а также Alt задействовать по
> полной.

Для ГОСТовской раскладки:

set langmap=ёйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюЁЙЦУКЕHГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ;`qwertyuiop[]asdfghjkl;'zxcvbnm,.~QWERTYUIOP{}ASDFGHJKL:\"ZXCVBNM<>

(http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/DotFiles/Editors/Vim/LangMap)

> 3. Хочу переключение режимов спрятать в привязки, чтобы не тянуться
> постоянно к ESC при необходимости при наборе текста что-то сделать.

Бывает удобно вместо Esc <клавиша> жать LAlt+<клавиша>.

> 4. настроить авто-дополнение  на нажатие пробела или таба --
> типа набираю for  и получаю
> for (;;) {
>
> }
> набираю fir и получаю
> for (i=0;i<cnt;i++) {
>
> }
> и т.п.

~> grep Здр .vimrc
iab Здр. Здравствуйте.
iab Здр! Здравствуйте!
iab Здр, Здравствуйте,

(эээ... ну... дело же не в кнопках, правда?)

Как раз недавно raorn@ разбирал вопросы продвинутого completion
на примере vim7 в sisyphus@, гляньте архивы за неделю.

> А может у кого есть готовый хорошо настроенный vimrc?

Порой наводит на мысли dotfiles.com. :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua