[Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 22 13:48:52 MSD 2005

Sergey Lizogub пишет:
> 	Повторная просьба о помощи - предыдущая ушла в песок :-(
> 	Пытаюсь настроить ТВ тюнер под АЛМ 2.4. Тюнер - Prolink Pixelview
> PV-BT878P+9D (PlayTV Pro rev.9D w/ FM).
> 	Изображение настраивается (options bttv card=72 в modules.conf), но
> звук - отвратительный - шипение.. Поскольку данная карта работала,
> правда - в другой стране и в АЛМ 2.2 (сейчас в России в АЛМ 2.2 та же
> проблема), боюсь, что дело в несовместимости тюнера и российских
> телефизионных стандартов. Что делать? Готов купить новую карту,
> адаптированную под российские стандарты, но не знаю какую - может
> [...]

А вот если установить заголовки ядра и пакета v4l - в каталоге с
заголовками появляется дока со списком совместимых устройств.

Но скорее всего та же самая модель, что у Вас, но купленная в
России, будет нормально воспроизводить звук, т. к. причина
"неправильного" воспроизведения звука, как было сказано раньше, в
неуправляемом блочке, который называется УПЧЗ. Такой модуль может
быть предназначен для "советской" ПЧ - 6,5 МГц, "европейской" ПЧ
- 5,5 МГц и для обеих сразу. Понятно, что такой модуль,
рассчитанный на одну ПЧ - дешевле :(
Поэтому Вам не поможет модель карточки, т. к. управляющие
микросхемы и прошивки - одинаковые для разных регионов.
Нужно купить карточку, локализованную для Россиии и
присутствующую в списке v4l.