[Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt_=CE=C1_nmu=2Eorg=2Eua?=
Чт Сен 22 10:28:59 MSD 2005

On Wed, 21 Sep 2005 22:53:47 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

Добрый день
> 	Изображение настраивается (options bttv card=72 в modules.conf), но
> звук - отвратительный - шипение.. Поскольку данная карта работала,
> правда - в другой стране и в АЛМ 2.2 (сейчас в России в АЛМ 2.2 та же
> проблема), боюсь, что дело в несовместимости тюнера и российских
> телефизионных стандартов. Что делать? Готов купить новую карту,
> адаптированную под российские стандарты, но не знаю какую - может
> кто-нибудь посоветует? Главное, что требуется - работа под АЛМ 2.4 и
> наличие на рынке (речь идет о Москве). Понимаю, что вопрос скорее в
> [...]

Проблема скорее всего в селекторе каналов (такая серенькая коробочка на плате тюнера :-)).
У капмталистов промежуточная частота межди видео и звуком 4.5 КГц а у нас 6.
Поэтому вы и слышите шипение и очень слабый звук (может быть и наоборот нормальный звук,но слабое изобращение).
Выхода два:
1)Пибегнуть к помоши наших кулибиных и перенастроить селектор или его поменять
2)Купить новый тюнер.

По личному опыту, у мени уже лет 5 AverMedia 203 (который Studio). Работает прекрасно.
У Аверов вообще очень хорошая чувствительность.
А смотрю xawtv. На мой взгляд нет ничесго лучше и удобнее, а по загрузке ситемы вообще нет равных
(естественно не в граб режиме).