[Comm] Re: ограничение размера файла на ext3

Ср Сен 21 21:32:37 MSD 2005

Владимир Гусев writes:

> Почему?

Потому что это проблемы софта.
Старый mc не хотел работать с файлами больше чем 2G.
Не работали с большими файлами еще squid, wget.
При монтировании через smbmount тоже нельзя файлы больше 2G
перекидывать.

Кривой софт однако :(

> Не думаю, что программы и значит их разработчики настолько глупы,
> чтобы  неправильно определять тип файловой системы и ее
> возможностей... тем более  ext3.. но факт остается фактом - при
> превышении файлом размера в 2 гб в  той или иной программе процесс
> копирования/создания и т.д. прерывается  либо втихомолку, либо
> сообщением типа "ваша файловая система не  поддерживает файлы более 2
> гб"..

Это mc говорит или cp?

> Ну хорошо, а что с конвертацией в reiserfs? Без "крови" никак не
> обойтись?

Стандартная переконвертация
backup->mkfs->restore
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com