[Comm] Re: ограничение размера файла на ext3

Ср Сен 21 21:22:16 MSD 2005

> Не верю (c)

Почему?
Не думаю, что программы и значит их разработчики настолько глупы, чтобы
неправильно определять тип файловой системы и ее возможностей... тем более
ext3.. но факт остается фактом - при превышении файлом размера в 2 гб в
той или иной программе процесс копирования/создания и т.д. прерывается
либо втихомолку, либо сообщением типа "ваша файловая система не
поддерживает файлы более 2 гб"..

Ну хорошо, а что с конвертацией в reiserfs? Без "крови" никак не обойтись?

--
С уважением, Владимир Гусев