[Comm] Re: ALC3.0 - установка

Пн Сен 19 22:42:12 MSD 2005

On Sun, Sep 18, 2005 at 05:12:06PM +0400, A.Kitouwaykin wrote:
> При установке ALC3-rc6 под vmware:

Лчше развесить в bugzilla.altlinux.org на компоненты проекта
Sisyphus (см. тж. http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets).

> 1. Первая страница чисто на русском?! О, нет! Я просто
> невнимателен. Вот же, по-русски написано: F3 Русский.
> И правда: можно сделать так, чтобы все стало по-английски.
> А потом F3 English для обратного перевода. Кроме F4 Silent.

Последствие переезда на русский по умолчанию.

> 2. Выяснение "куда ставить загрузчик" окружено довольно
> длительными рекламными паузами: до - форматирование дисков
> и установка пакетов, после - перезагрузка. А можно бы было
> выяснить это сразу, и отпустить меня до ввода пароля root?

Там и другие синхронизмы есть, которые в СБ(tm) хорошо бы
поулучшать... я как-то посмотрел Lycoris, оценил грамотность
распараллеливания длительных _интерактивной_ и _неинтерактивной_
стадий установки -- пока заливаются пакеты (со скромным
прогрессбаром в уголке экрана), заводятся пользователи.

> 3. На странице с настройкой часовых поясов указана галочкой
> синхронизация времени с сервером. Адрес сервера взят видимо из
> dhcp, правильный. При нажатии кнопки "тест" получаем сообщение:
> "Тест не прошел". На первой консоли в этом месте ругань:
>
> /usr/lib/alterator//backend/timeziones: line 98: [: too many arguments
> /usr/lib/alterator//backend/timeziones: line 108: [: too many arguments

Багу pls (на alterator-timezone).

> 4. Нажатие на кнопки "Далее", а затем "Вернуться" привело
> к завершению процесса установки. Зеленый экранчик закрылся,
> система сказала, что переходит в level 3,... и таки перешла.

Да, наблюдал в своё время подобные грабли и вроде даже
развешивал... добавьте.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua