[Comm] ALC3.0 - установка

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Сен 18 17:12:06 MSD 2005

	Добрый день!

При установке ALC3-rc6 под vmware:

1. Первая страница чисто на русском?! О, нет! Я просто
невнимателен. Вот же, по-русски написано: F3 Русский.
И правда: можно сделать так, чтобы все стало по-английски.
А потом F3 English для обратного перевода. Кроме F4 Silent.

2. Выяснение "куда ставить загрузчик" окружено довольно
длительными рекламными паузами: до - форматирование дисков
и установка пакетов, после - перезагрузка. А можно бы было
выяснить это сразу, и отпустить меня до ввода пароля root?

3. На странице с настройкой часовых поясов указана галочкой
синхронизация времени с сервером. Адрес сервера взят видимо
из dhcp, правильный. При нажатии кнопки "тест" получаем
сообщение: "Тест не прошел". На первой консоли в этом месте
ругань:

/usr/lib/alterator//backend/timeziones: line 98: [: too many arguments
/usr/lib/alterator//backend/timeziones: line 108: [: too many arguments

4. Нажатие на кнопки "Далее", а затем "Вернуться" привело
к завершению процесса установки. Зеленый экранчик закрылся,
система сказала, что переходит в level 3,... и таки перешла.

	С уважением, А. Китайкин