[Comm] Полтергейст с sshd

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 19 13:24:19 MSD 2005

Добрый вечер.

Есть двухпроцессорная машинка на 440BX. Камушки в ней вроде
P-200MMX.

Ставлю на нее Мастера 2.4 в минимальной инсталляции, добавляю
openssh-servers, конфигурю один из интерфейсов, прописываю DNS.
По netstat -ta все нормально, всё поднялось.

Машинка пингуется, адреса ресолвятся.
С iptables тоже всё нормально (-P ACCEPT).

В логах есть запись о успешном старте sshd.

Отношу машинку в серверную (у меня на рабочем месте только один
хвост эзернета (это не я, это до меня так уже росло)).
Подключаю.

С консоли всё нормально, пускает. В логи все что нужно пишет.

А теперь самое интересное.
Я не могу на машинку попасть по ssh. Пишет:
Password:
Password:
Password:
user на host password:
user на host password:
user на host password:

Тоесть пароль, который проходит с консоли, не проходит по ssh.
В логах про sshd пусто совсем.

Тут опять интересное.
Но иногда на нее находит просветление и всё начинает работать, а
потом опять всё ломается.

Подскажите что с машинкой, я уже вокруг нее день пляшу.

--
Алексей.
GPG key fingerprint