[Comm] GLHeretic

Пн Сен 19 12:10:39 MSD 2005

Никто не собирал (опакечивал) GLHeretic под ALM2.4?

http://heretic.linuxgames.com/homepage3.html

Я вчера выкачал v1.2, скомпилировал (пришлось делать export
PATH=$PATH:/usr/include/SDL), работает. но все нужные файлы в одну
директорию поместил. Только для musserver (который мне не нужен - всё
равно не смог MIDI запустить) есть в Makefile переменная, задающая
BASEDIR. Для остального (sndserver и, собственно, glheretic) не понял,
как её указать.

Предыдущая версия GLHeretic (v1.1) не собиралась (а собраная - не
работала) в виду отсутствия libSDL=1.1. Я такую даже на официальном
сайте SDL не нашёл.