[Comm] russian mans - fdformat(8) ОПЦИЯ

Пн Сен 19 12:49:47 MSD 2005

On Monday 19 September 2005 09:45, Aleksander N. Gorohovski > Тут
просто продолжение нашей с Виталием старой дискуссии о
> том, что корректнее:
> "OPTION" eq "ОПЦИЯ" ?
> или
> "OPTION" eq "ПАРАМЕТР" ?
> , но тогда как быть с "PARAMETER"?
Параметр - это более общее понятие, включающее в себя ключи и
операнды (этих двоих ещё зовут аргументами).

> И вот возникло новое
> "OPTION" eq "КЛЮЧ"?
Да не возникло и не новое.
> , но в будущем может возникнуть дилемма "KEY" - это что?
KEY - это клавиша на клавиатуре :)

> На мой взгляд, понятие слова "опция" достаточно устоялось
> (обкаталось) в литературе
А на мой - нет. Даже не могу вспомнить непереводную книгу,
написанную специалистом, где такой термин упоминается. Думаю,
что и в "UNIX - универсальная среда программирования" не
употребляется.
> и противостоять естественному сближению (интеграции) разных
> языков сложно и противоестественно (это же энтропия множества
> людей).
Ой, ну прямо так сложно :) К тому же на мой взгляд вы неверно
определяете процесс - это не сближение, и не интеграция. Скорее
интервенция.

> p.s.
> Sorry,
> это ничего, что я использую слово "дилемма"?
Ничего, только я не уверен, что фраза "key - это что?" является
дилеммой :)

--
Lav
Виталий Липатов