[Comm] russian mans - fdformat(8) ОПЦИЯ

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 19 09:45:28 MSD 2005

On Mon, 19 Sep 2005 09:56:45 +0400, Eugene Ostapets wrote:

> Да, ящик пандоры из дополнительных возможностей... :) чего стоят
> только ключи -rf у команды rm :)))
:-)

Тут просто продолжение нашей с Виталием старой дискуссии о том, что
корректнее:
"OPTION" eq "ОПЦИЯ" ?
или
"OPTION" eq "ПАРАМЕТР" ?
, но тогда как быть с "PARAMETER"?

И вот возникло новое
"OPTION" eq "КЛЮЧ"?
, но в будущем может возникнуть дилемма "KEY" - это что?
На мой взгляд, понятие слова "опция" достаточно устоялось (обкаталось) в
литературе
и противостоять естественному сближению (интеграции) разных языков сложно
и противоестественно (это же энтропия множества людей).

p.s.
Sorry,
это ничего, что я использую слово "дилемма"?
:-)