[Comm] VPN-соединение.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 15 14:11:45 MSD 2005

Denis Yatsutko пишет:
> Продолжаем наши пляски.
> Прописал все в конфигах,
> сделал service pptptunnel start,
> инженер провайдера, который висел в это время на телефоне, сообщил, что авторизация прошла успешно.
> Но дальше - йок. Пакеты не идут. Всё резолвится, но ничего, кроме самого vpn-сервера, не пингуется.
> Более того, по словам всё того же инженера, при попытке пинговать, например, яндекс, я "отваливаюсь от интернета".
>
> Чего-то я, видимо, недоделал. Вопрос - чего?
>
> Может быть, что-то не так с маршрутизацией.
> [...]
Если Вы пользуетесь моими примерами, то у нас не устанавливается
шлюз по умолчанию для pptp-соединения. Мы пользуемся
proxy-сервером для выхода в интернет.
Если Вас почему-то такая конфигурация не устраивает - добавьте
опцию defaultroute в свой конфиг.