[Comm] VPN-соединение.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Сен 13 18:49:20 MSD 2005

Denis Yatsutko пишет:
> Прошу прощения за предыдущее непонятное письмо: это я себя на клавиатуру уронил.
>
> По делу.
> Подскажите, где можно почитать о такой штуке, которая в винде называется VPN-соединение.
> То есть, существует некая домовая сеть. Айпишник мне выделяется автоматически.
> Но дальше надо ещё настроить соединение с инетом, указав айпишник сервера, пароль и логин.
> Где это всё копать? Буду благодарен за ссылки или хотя бы за список ключевых слов.
> Дистр. Альт Мастер 2.4.
> Спасибо.

В документации к ALM 2.4 есть статья о настройке VPN по
pptp-протоколу(Ваш провайдер домашней сети может еще использовать
ipsec.Желательно уточнить).
Там правда предлагается пользоваться конфигурилкой, которая вроде
бы умеет редактировать конфигурационные файлы.
Так вот - не пользуйтесь ей.
Спишите у кого-нибудь рабочий конфиг и поправьте его вручную.
Часа два в свре время убил на возню с этим поделием, пока
догадался списать и подредактировать рабочий конфиг с другой
машины :(
Если протокол pptp  и у Вас не получается - могу выслать свой конфиг.