[Comm] Верификация

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Сен 12 23:02:03 MSD 2005

On Mon, 12 Sep 2005 13:41:08 +0400
Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Доброго времени суток сообщество!
>
> Откликнетесь кому не понятно значение слова "верификация"
> по отношению к процедуре форматирования флопи диска?
> :-)
>
> Спасибо.

 Александр, в этом споре мне кажется прав Виталий. Мне как чайнику слово
верификация не понятно (было). И еще мне кажется употребление иностранных слов в
русском языке допустимо когда русский аналог более словоемок, например майтейнер.

  andy на localhost ~ $ dict verification
1 definition found

>From  [mueller7]:

     [?ver?f??ke???n] _n.
        1: проверка
        2: подтверждение (предсказания, сомнения)
        3: _юр. засвидетельствование

   А за перевод спасибо!

--
 Удачи!