Re: [Comm] Опакечивание DBMail : зависимости от ненужных и несуществующих файлов

Вс Сен 11 23:00:02 MSD 2005

www.sisyphus.ru
> и какие претензии к курьеру?
Нестандарная процедура сборки и установки... Более кривая только у XFree/Xorg

> а именно?
%make DESTDIR=%buildroot install
> для него следующее указывать вручную?
> Provides: libauthdbmail.so.0, libmysqldbmail.so.0, libsortdbmail.so.0
Сначала собирите пакеты на основе исходников, а потом уже посмотрите
чего не хватит из автоматически проставленных provides/requires

> или есть способ сделать что-то подобное автоматически?
> и какой смысл делать пакет libdbmail, если он сам по себе не нужен и
> потребуется только самому dbmail?
Да? А я видел утилиты управления dbmail, которые могут стоять на
других хостах, где нет самого dbmail...

> в связи с этим есть один закидон: DBMail собирается или с --with-mysql
> или с --with-pgsql, оба ключа указать нельзя. Как это _правильно_ обойти
> при опакечивании, если я хочу сделать libdbmail-mysql и libdbmail-pgsql?
Собирать два раза и смотреть на различия бинарников, чтобы абсолютно
точно упаковать различные пакеты...

> И вообще, чем больше я смотрю внутрь DBMail, тем меньше он мне нравится
> :( ...
Угу:)
Евгений Остапец
uin: 23747217