[Comm] Опакечивание DBMail : зависимости от ненужных и несуществующих файлов

Вс Сен 11 21:40:00 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

> Да... И я советую еще раз перечитать спек... И заодно посмотреть на
> спеки менее экстравагантных чем courier...

например?

и какие претензии к курьеру?

> Для начала вообще уберите
> педально-весельную установку

а именно?

> и ручное прописывание requires/obsolets.

а как сделать это не вручную?

> Это должно лечь в libdbmail----.rpm

для него следующее указывать вручную?

Provides: libauthdbmail.so.0, libmysqldbmail.so.0, libsortdbmail.so.0

или есть способ сделать что-то подобное автоматически?

и какой смысл делать пакет libdbmail, если он сам по себе не нужен и
потребуется только самому dbmail?

> а это: libdbmail-mysql---.rpm

в связи с этим есть один закидон: DBMail собирается или с --with-mysql
или с --with-pgsql, оба ключа указать нельзя. Как это _правильно_ обойти
при опакечивании, если я хочу сделать libdbmail-mysql и libdbmail-pgsql?

И вообще, чем больше я смотрю внутрь DBMail, тем меньше он мне нравится
:( ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений