[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc6 (compact, installer, travelcd, travelcd-light)

Пт Сен 2 14:31:43 MSD 2005

On Fri, 02 Sep 2005 12:18:14 +0400, Arioch wrote:

> Это который stage 3, runlevel 7 ?

Да.

> Примерно как переход от initrd к основной
> истеме ?

да.

> ...и открытых файлов.

Естественно. И не только файлов.

> А несколько другой вариант? stage 3 - это
> полноценный LiveCD с настроенными Desktop
> Environment и т.д. Инсталлятор это иконка на
> рабочем столе, большааая и легко
> заметная, завернутая через consolehelper как,
> например, Синаптик. И/или Инсталлятор -
> это программа, автоматически
> запускающаяся при входе в иксы спец.
> юзера (т.е. стартует не сразу D.E., а
> сначала какой-нибудь D.M. с выбором из
> двух юзеров, один - поработать, другой -
> поставить).

Так я про то и говорю - что надо будет
частично нечто модифицировать. Но это
все станет намного проще после того, как
вторая стадия инсталятора будет
переписана на альтераторе (сейчас это монолит на QT)

> Ну не сейчас - само собой :-)

> А как сейчас делается LiveCD ?
> Почемунельзя посл. стадию
> интсталлятора запустить в
> существующем LiveCD ?

Запустить то можно, только вот
модифицировать она будет будет текущий
LiveCD.

> Вот тут как раз - нет. И полноценный LiveCD
> и полноценный инсталлятор занимают
> весь DVD. Места дублировать файлы -
> установленными для LiveCD и запакеченными
> для insaller - просто нет. Т.е. тут пакеты
> должны быть вырожденным каким-то rpm'ом,
> содержащими информацию о списке файлов
> и зависимостях. А сами файлы
> инсталлятор должен копировать из
> подмонтированной bzipp'ed sqashfs (или на чем
> будут лежать предустановленные проги
> для LiveCD ?)

А вот это будет слабо. Вы наверное даже
не представляете себе, насколько
обычная установленная система отличается от livecd ;-)

> Вот это кажется будет самой большой
> проблемой.

Нет, это не проблема. Достаточно все
изменения, которые сделаны над основной
системой в livecd приложить в пакеты в
sisyphus на . Но там все равно заморочек будет мешочек.

Вообще я считаю что первым этапом надо
сделать установку из пакетов, а потом
уже думать над копированием дерева со squashfs образа.

В общем - кидайтесь патчами, я котов
работащие и ничего не ломающие патчи принимать. Я думаю что не только я.

Кстати, можно сделать обертку над install2 в
виде отдельного пакета со скриптами (аля install2.sh) Основная задача
install2 - разметить жесткий диск и уложить
на него базовую систему + поставить загрузчик.

Rgds,
Rider