[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc6 (compact, installer, travelcd, travelcd-light)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 2 12:18:14 MSD 2005

Anton Farygin пишет:
> несколько "кусков", самый главный из
> которых работает в уже установленной
> системе.

Это который stage 3, runlevel 7 ?

> При этом переход от одной
> стадии к другой идет без перезагрузки,
> хитрым методом смены рута и
> переключения в другую систему (уже
> установленную).

Примерно как переход от initrd к основной истеме ?

> Но для этого метода необходимо, что бы не
> осталось ни одного приложения в предыдущей системе (считай livecd).

...и открытых файлов.

> Соответственно на данный момент без
> модификации исходников второй стадии - это невозможно.

А несколько другой вариант?
stage 3 - это полноценный LiveCD с настроенными Desktop Environment и т.д.
Инсталлятор это иконка на рабочем столе, большааая и легко заметная,
завернутая через consolehelper как, например, Синаптик.
И/или Инсталлятор - это программа, автоматически запускающаяся при входе
в иксы спец. юзера (т.е. стартует не сразу D.E., а сначала какой-нибудь
D.M. с выбором из двух юзеров, один - поработать, другой - поставить).

> Но не все так плохо, можно будет подумать
> на эту тему когда появится время.

Ну не сейчас - само собой :-)

> Например в случае с livecd можно все-таки
> сделать перезагрузку,

А как сейчас делается LiveCD ? Почемунельзя посл. стадию интсталлятора
запустить в существующем LiveCD ?

> второй стадией инсталятора.. И на этот же
> livecd положить репозитарии пакетов.

Вот тут как раз - нет.
И полноценный LiveCD и полноценный инсталлятор занимают весь DVD.
Места дублировать файлы - установленными для LiveCD и запакеченными для
insaller - просто нет.
Т.е. тут пакеты должны быть вырожденным каким-то rpm'ом, содержащими
информацию о списке файлов и зависимостях.
А сами файлы инсталлятор должен копировать из подмонтированной bzipp'ed
sqashfs (или на чем будут лежать предустановленные проги для LiveCD ?)

Вот это кажется будет самой большой проблемой.

PS: 2mike: мне теперь еще и там регистрироваться? О ужас! :-)
Жаль нет в Ваке рапределенной аутентфикации :D