[Comm] Master 2.4 c HDD

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Окт 15 10:00:38 MSD 2005

В сообщении от 5 Октябрь 2005 15:36 zt.ua написал(a):
> В следствии чего невозможно установка системы из разделов FAT,
>  которая не поддержывает эти ссылки.
Раньше у меня репозиторий лежал на fat, но потом я его переложил
в ext раздел. В результате я получил кучу исполняемых файлов
(fat с которого копировал был примонтирован без showexec). В
итого я все-равно не смог установить систему с винта. Что мне в
таком случае делать? Ну хоть как избавиться от этой
"исполнительной" шизофрении (ручками убирать для каждого в
отдельности как-то долго)?