[Comm] Master 2.4 c HDD

zt.ua =?iso-8859-1?q?vitrilo_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 5 19:36:57 MSD 2005

Здравствуйте.
Я нашол проблемы установки ALT Linux 2.4 Master!

Я спрашивал:
> Не могу устоновить Master 2.4 с HDD:
> 1.Скопировал все файлы с DVD на FAT32.
>
> 2.Записал две дискеты с "/images/bootdisk.img"
> и "/images/hd.img".

> 3. В результате установка идёт на ура.
> Запрос размещения инстал. файлов. Установка, выбор пакетов...
> Но при собствено копировании файлов - программа установки
> не может найти файлы для копирования.
> А ведь до этого шло всё хорошо!

 Где проблема:
 В каталогах установки истользуется директория RPMS,
 в которой имеются символические ссылки на другие директории
 (напр. RPMS.main).
 В следствии чего невозможно установка системы из разделов FAT,
 которая не поддержывает эти ссылки.
 Потому пользователь копируя дистрибутив на FAT и запуская установку
 с винчестера получает ошибку("не найдены файлы для копирования").
 Прошу внести соответсвующие разъеснения в файл README.images.
 Списибо.

--
С уважением Антон.

С уважением Антон.