[Comm]routing problems again

CyberSkunk =?iso-8859-1?q?cyberskunk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 15 09:24:27 MSD 2005

Доброго времени суток,

Я писал, что вроде нашел решение ситуации, когда мне нужно прокинуть
инетовский IP на локальный через маршрутизатор, в решение использовал
статическую запись arp. Но, на самом деле, мне нужно прокинуть 4 ip
адреса, а это почему-то не удается.
Напомню ситуацию: есть гейтвей от провайдера, есть машина,
ууществляющая роутинг на ALM2.4; хочется, чтобы 4 ip адреса выданные
тем же провайдером прокидывались на машины в локалку. DNAT настроен,
вроде должен работать, однако от провайдерского роутера приходят arp
пакеты who-has IP.AD.DR.ES tell IP.OF.PR.GW.
Если добавить статическую arp-запись на внешний интерфейс
arp -i eth0 -Ds IP.AD.DR.ES eth0 pub
то для одного адреса все работает. Но если добавить для нескольких(мне
нужно для 4), то работает только для первого ip.
Кто-нибудь знает что можно сделать?
Может через статическую arp-запись делать в корне неверно? Как можно
по другому?

--
Best regards,
 CyberSkunk                            mailto:cyberskunk на gmail.com