[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Пн Окт 31 07:29:51 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 31 Октябрь 2005 05:31 Аня написал:

> По-моему по умолчанию поддержка ntfs в 2.4 не ставится.

есть она там.

> В дистрибутиве есть  kernel-feat-fs-ntfs-2.1.6b-alt1.noarch.rpm Но я не знаю
то это или нет.

kernel-feat - это патчи к ядру, которые могут быть применены при пересборке.
но в данном случае они уже применены, поэтому ставить их смысла нет совсем.

> Я ставила отдельный пакет Linux-ntfs-какой-то тарам.rpm, работает отлично.

можно было просто mount -t ntfs попробовать ;)

> Только он только читает ntfs. А интересно узнать, можно ли писать в ntfs, и
> как это можно сделать?

лучше этого не делать %)
--
Mike Lykov