[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Аня =?iso-8859-1?q?linuxoidka_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Окт 31 04:31:04 MSK 2005

В сообщении от 30 Октябрь 2005 13:54 Кузнецов Роман Валерьевич написал(a):
> Приветствую.
>
> Я все-таки поставил себе AltLinux Master 2.4 (пока с установочного
> диска, образ которого лежит на сервере AltLinux) и у меня тут же возникло 2
> небольших проблемы: 1. ранее созданные файлы с именами на русском языке,
> записанные на компакт диск, при просмотре их через данную операционку
> (KDE),
> отображаются "кракозябрами".. Все остальное, вроде, в системе написано
> нормально по-русски. Как побороть данную проблему?
> 2. Я где-то в описании читал, что даже AltLinux Junior 2.3 может иметь
> [...]

По-моему по умолчанию поддержка ntfs в 2.4 не ставится. В дистрибутиве есть
kernel-feat-fs-ntfs-2.1.6b-alt1.noarch.rpm Но я не знаю то это или нет.

Я ставила отдельный пакет Linux-ntfs-какой-то тарам.rpm, работает отлично.
Только он только читает ntfs. А интересно узнать, можно ли писать в ntfs, и
как это можно сделать?