[Comm] Re: Compact3.0-r10

Пт Окт 28 12:14:37 MSD 2005

> Жёлтый на зелёном не смотрится и не смотрелся. Если бы хоть раз
> поработали на
> мониторах от mazovii, то на всю жизнь запомните боль в глазах от 15-ти
> минутного сидения за монитор с такой цветовой гаммой.

Я со многими цветовыми сочетаниями работал.. много зависит на только от
типа монитора, но и от уровня яркости и контрастности... Если баланс этих
двух параметров не найден, то ЛЮБЫЕ цвета будут напрягать глаза..
По науке наиболее удачно сочетаются зеленый и оранжевый.. В данном случае
мы обсуждаем тот случай, когда остается зеленый фон.. а лучше желтого (с
едва уловимым смещением в сторону оранжевого, т.е. "теплый цвет") ничего
смотреться не будет.. Сами перечислите все основные цвета и примените их к
зеленому фону... и потом, это ведь инсталлятор, как раз в совокупоности и
придется потерпеть от силы минут 15-20.. это же не тема рабочего стола..

--
С уважением, Владимир Гусев