[Comm] Re: Compact3.0-r10

Пт Окт 28 12:08:08 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Жёлтый на зелёном не смотрится и не смотрелся. Если бы хоть раз поработали на
>мониторах от mazovii, то на всю жизнь запомните боль в глазах от 15-ти
>минутного сидения за монитор с такой цветовой гаммой.

У Мазовий дело было не только в цветовой гамме. У них и контрастность, и
частота развёртки были, мягко говоря, не Бог весть.

Жёлтый на зелёном нормально смотрится, если зелёный сделать потемнее.
Беда только в том, что это наши досужие обсуждения, плод которых, как я
понимаю, в Компакт 3.0 уже не попадёт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov