[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 15:43:00 MSD 2005

> Это должно действовать успокаивающе
> :-)

Ну вы молодец, однако, за других решать... У меня вот глаза болят после
такого, и в конечном итоге действует угнетающе..

А разработчикам дизайна, видно, глубоко безразлично, что есть некие
общепринятые нормы и в цветоподборе.. достоточно оглядеться "вокруг", на
оффтоповые окошки и прочее.. Все же там над этим работает целая армия
исследователей только по подбору сочетаний цветов программ..
Видать мои предложения/замечания по этому поводу (цветам/шрифтам
инсталлятора)так и не были услышаны.. Ведь и писал, и скриншот
выкладывал... Без толку..

--
С уважением, Владимир Гусев