[Comm] Compact3.0-r10

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Окт 27 13:39:18 MSD 2005

On Wed, 26 Oct 2005 21:10:10 -0000, Dmytro Kovalskyy wrote:

> Aleksander N. Gorohovski сообщил(а):

> а еще там нет
> 1. настройщика модема. я думаю что не
> каждый новый юзер знает, что нада
> прописывать линки типа, /dev/ttyS0 --> /dev/modem.
>
> 2. настроив однажды принтер, потом его
> настроек уже не изменить.... это тоже не
> правильно особенно если пробуешь разные
> дрова под неизвестный системе принтер.

Да, не скажите принтер то как раз можно и так и этак.

> да и вообще в конфигурялке все "общение"
> с железом сводится только к
> клаве,принтеру, и монику.... типа больше
> нет ничего....
>

> 3. немного непонятно почему _каталоги_
> сдрома и флопа находятся /mnt/ и /mеdia/

Мой небольшой опыт c Compact3.0 (2 недели) показал,что
/mnt - стал вовсе бесполезным, который оставили как памятник традициям;
/mеdia - это новое направление партии, чтобы отличаться от прежнего
:-)

> 4. цветовая гамма зеленый по зеленому не
> совсем легко читается-воспринимается.
Это должно действовать успокаивающе
:-)

> 5. переключение языков наиболее удачно
> сделано было в xxkb, который, как по мне
> нада сначала включать в дистр и ставить
> по умолчанию.
>
> "А в остальном прекрасная макриза"....
> хорошая работа! Спасибо

Здесь я тоже присоединяюсь - огромная, классная работа.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/