[Comm] PostgreSQL

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 27 09:54:28 MSD 2005

Здравствуйте, spider!

Вы писали 27 октября 2005 г., 0:47:45:

> У меня было это же самое. Выяснил, что исчез файл
> /etc/localtime, который копируется в chrooted /etc при запуске
> сервера.

У меня он на месте, и в chrooted /etc тоже есть...

> После этого скрипт висел и минуту делал wait_socket().

Какой скрипт имеется ввиду: запуск сервиса?

> После перезагрузки и принудительного fsck -f все заработало.
> Наверное дохлый сокет лочил порт или еще какая-нибудь бяка.

Пока очень не хотелось перегружаться, но сегодня попробую.

Всё таки мне странно, что это всё происходит тихой сапой, без
ругани. А отсюда проблема --- не знаешь за что хвататься.

 Vladimir