[Comm] PostgreSQL

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Окт 27 00:47:45 MSD 2005

Vladimir Karpinsky пишет:

> Здравствуйте!
>
> Полгода назад я взвёл на компьютере PostgreSQL, пользовался им
> пару месяцев --- всё было нормально. Сейчас после перерыва psql
> понадобился опять, но несмотря на то, что я ничего по этому
> поводу в системе не менял запустить его не удаётся:

У меня было это же самое. Выяснил, что исчез файл
/etc/localtime, который копируется в chrooted /etc
при запуске сервера. Я его восстановил из оригинального
пакета. После этого скрипт висел и минуту делал wait_socket().
После перезагрузки и принудительного fsck -f все заработало.
Наверное дохлый сокет лочил порт или еще какая-нибудь бяка.