[Comm] welcome :)

Вт Окт 25 13:11:15 MSD 2005

On Tue, Oct 25, 2005 at 04:25:57AM +0400, Аня wrote:
> Для начала хочу всех поприветствовать! Я новечок в этой
> конференции, впрочем как и в мире Линукса тоже.

Welcome :-)

Рекомендую посмотреть http://freesource.info/wiki/AltLinux
-- много всякой полезной всячины водится.

> Недавно приобрела ALT Linux 2.4 Master. И сразу же в начале
> установки возникли проблемы.
>  1. У меня и мышь и клавиатура USB. При начале установки он пишет
> keyboard: Time out. Keyboard not present?(F4)
> keyboard: Time out. Keyboard not present?(ER)
> Соответственно при начале установки ни мышь, ни клавиатура не
> работают. Хоть силой мысли им управляй...

Это баги инсталятора :-(  На время установки клавиатуру хорошо бы
добыть PS/2, ну или попробовать в BIOS выставить её в Legacy mode.

>  2. Попыталась установить на ноутбуке. Pentium M 1600Mhz, 512
>  mb.  Наотрез отказался ставиться. Написал:
> cpu: 0
>    Затем привел значения регистров процессора и еще чего-то
>    там, не разобрала. Убил все процессы и сказал что можно
>    спокойно перезагружаться.

И в эксперте тоже? (я бы пробовал загрузить установку с передачей
ядру параметров noapic nolapic noacpi, но из серии "а вдруг")

А что за чипсет материнской платы и видео?
(листать можно Shift-PgUp)

> Может как-то можно исправить эти проблемы?
> С первой более или менее понятно, нужно драйвера нужные поставить...

Не, грабли в инсталере.  В установленной системе вроде работало.

> А вот со второй помогите пожалуйста. Система в принципе очень
> понравилась, хотелось бы ее и на работе иметь.

Вообще на ноутбук может быть лучше поставить Compact, тут 3.0rc10
на днях опубликовали -- см. http://wiki.sisyphus.ru/beta