[Comm] (без темы)

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 25 08:45:35 MSD 2005

25.10.2005 4:25, Аня пишет:
> [...]
>  впрочем как и в мире Линукса тоже.
>
>   Недавно приобрела ALT Linux 2.4 Master. И сразу же в начале
>  установки возникли проблемы.
>  1. У меня и мышь и клавиатура USB. При начале установки он пишет
> keyboard: Time out. Keyboard not present?(F4)
> keyboard: Time out. Keyboard not present?(ER)
>    Соответственно при начале установки ни мышь, ни клавиатура не
>    работают. Хоть силой мысли им управляй...
>    Но это я поняла как можно обойти. В режиме expert ставится
>    нормально. Но при загрузке все равно не находит. А потом нормально,
Вообще USB-клава в linux вещь не самая удобная:
- не помню работает ли она в Lilo (может помочь какой-нибудь
"USB legacy support" в BIOS)
- до загрузки модулей usb работать не будет, в итоге в случае
потребности в загрузке с чем-нибудь типа init=/bin/sh останетесь
без клавы.

>  2. Попыталась установить на ноутбуке. Pentium M 1600Mhz, 512 mb.
>    Наотрез отказался ставиться. Написал:
> cpu: 0
>    Затем привел значения регистров процессора и еще чего-то там, не
>    разобрала. Убил все процессы и сказал что можно спокойно
>    перезагружаться.
Нехватает подробностей о железе и скорее с этим в hardware@
В случае встроенной видюхи может помочь параметр загрузки
mem=<сколько там у Вас памяти в мегабайтах>M

--
WBR, Alexey V. Novikov