[Comm] Уязвимости , связанные с переполнением буфера

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_dataforce=2Enet?=
Вт Окт 25 13:00:24 MSD 2005

On Mon, Oct 24, 2005 at 11:48:16PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> А, вот я про это и спрашивал. Спасибо!
> Но это же важно знать, что в 2.4 такое было, а в 2.6 - нет...
> Жаль что нет, это было важным преимуществом.
Будет когда-нибудь, в 2.4 оно тоже далеко не сразу появилось.

Q: What about 2.6.x?
A: I will support these whenever that would make sense to me. That could
be at around 2.6.20 or even later. We'll see. I will consider starting to
support these kernels earlier if your organization would sponsor the extra
effort of porting the patch to all new 2.6.x releases at least up to
2.6.20.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"