[Comm] Уязвимости , связанные с переполнением буфера

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Окт 25 12:52:56 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>А, вот я про это и спрашивал. Спасибо!
>Но это же важно знать, что в 2.4 такое было, а в 2.6 - нет...
>Жаль что нет, это было важным преимуществом.

Это был патч от openwall.

Openwall это такие умные параноики, которые считают что система должна
быть надёжной, и что пытаться сделать глюкалку безопасной смысле не имеет.

Как только ветка 2.6 по их мнению будет пригодна для серверов, эти патчи
буду портированы на 2.6.

Есть другой путь -- пытаться использовать у себя grsecurity патч. Вещь
интересная, но помнится против него в devel/devel-kernel высказывались
матюки и обоснования почему в наших ядрах этой радости нет.

Моё личное IMHO -- надо разбираться с SElinux, и чтобы не было глюков
первое время (год-два) использовать его в режиме "всё разрешено, что не
запрещено", а мантейнеры пакетов по желанию могут закручивать гайки для
конкретных сервисов.