[Comm] Re: Synaptic: проблема установкиKDE headers [sisyphus+alm24]

Yuriy Kolesnikov =?iso-8859-1?q?yavin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 21 20:34:01 MSD 2005

On Fri, 21 Oct 2005 19:32:23 +0400
Sergey Stepanov <dlagovna на mail.ru> wrote:

> В сообщении от Четверг 20 Октябрь 2005 23:35 Motsyo Gennadi aka Drool

>Skip

> К чему я это говорю. Мощная рекламная компания Sysiphus
> со стороны ALTLinux, на протяжении нескольких лет формирует
> образ этого репозитария как самого перспективного и надежного
> средства для проведений обновлений,

Ни разу ALTLinux ничего не формирует.

>совершенно не предупреждая

Извините , но_это_откровенное_враньё_.
Предупреждения только что на заборе не развешаны.

> о возможных последствиях. Поэтому когда я
(и не я один)

Не надо аппелировать к общественности,это сугубо Ваши личные проблемы.

> ставил галку
> возле урла с Sysiphus, я даже не подумал залезть на сайт sysiphus
> и целенаправленно искать описания проблем, возникающие при
> использовании этого репозитария. Искренне думал, что в Sysiphus
> правильно разрулены все зависимости, и отслежена совместимость
> пакетов. Ведь Sysiphus создается под ALTLinux, значит в ALTLinux пакеты
> из Sisyphus не должны вызывать никаких проблем. Это в других

skip

дистрибутивах будут проблемы удовлетворения зависимостей,
> если ставить пакеты из Sysiphus, но только не в ALTLinux.
>
> Оказывается. я ошибался, цену ошибки ощутил в полной мере :)

Иногда хотя бы просматривайте рассылку  Sysiphus.Даже
неосведомленный человек "почувствует состояние" и сильно подумает
прежде чем что-то ставить из Сизифа.

> Теперь наша задача - сделать так чтоб другие не повторяли таких
> ошибок и не переходили разочарованными на другие дистрибутивы.

:-)

> Формальной фразы, упоминаемой в каждой новости о Sysiphus
> "...формально Сизиф - это именно репозиторий (банк пакетов) для разработки, а
> не источник для обновлений или конечный дистрибутив. Тем не менее, он с
> успехом используется многими опытными пользователями именно для постоянных
> обновлений. Например, на моих домашней и офисной машинах всегда стоит свежий
> ALT Linux Sisyphus..." явно недостаточно для оценки степени опасности
> при использовании Sysiphus в качестве репозитария для установки новых
> программ.

Эх..м..

--
WithBestRegards.