[Comm] Re: Synaptic: проблема установкиKDE headers [sisyphus+alm24]

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 21 19:32:23 MSD 2005

В сообщении от Четверг 20 Октябрь 2005 23:35 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):

>  А... И такое бывало ;-) Делал, но работа ручная, rpm -Uhv --oldpackage...
> Если человек без руля куда у него Синаптик смотрит - и правда, проще,
> видать, не стреляться, а переустановить :-)

Я бы все же на месте разработчиков, в очередных релизах ALT Linux
убрал бы из базы Synaptic урлы, указывающие на нестабильные
репозитарии.

Те, кому нужен Sysiphus, когда будут его подключать, обязательно
зайдут на sysiphus.ru, для того чтоб поиметь нужные URL.
Желательно, что бы на sysiphus.ru было хорошее предупреждение о
последствиях пользования Sysiphus, такое же как и на wiki.sysiphus.ru.

К чему я это говорю. Мощная рекламная компания Sysiphus
со стороны ALTLinux, на протяжении нескольких лет формирует
образ этого репозитария как самого перспективного и надежного
средства для проведений обновлений, совершенно не предупреждая
о возможных последствиях. Поэтому когда я (и не я один) ставил галку
возле урла с Sysiphus, я даже не подумал залезть на сайт sysiphus
и целенаправленно искать описания проблем, возникающие при
использовании этого репозитария. Искренне думал, что в Sysiphus
правильно разрулены все зависимости, и отслежена совместимость
пакетов. Ведь Sysiphus создается под ALTLinux, значит в ALTLinux пакеты
из Sisyphus не должны вызывать никаких проблем. Это в других
дистрибутивах будут проблемы удовлетворения зависимостей,
если ставить пакеты из Sysiphus, но только не в ALTLinux.

Оказывается. я ошибался, цену ошибки ощутил в полной мере :)

Теперь наша задача - сделать так чтоб другие не повторяли таких
ошибок и не переходили разочарованными на другие дистрибутивы.

Формальной фразы, упоминаемой в каждой новости о Sysiphus
"...формально Сизиф - это именно репозиторий (банк пакетов) для разработки, а
не источник для обновлений или конечный дистрибутив. Тем не менее, он с
успехом используется многими опытными пользователями именно для постоянных
обновлений. Например, на моих домашней и офисной машинах всегда стоит свежий
ALT Linux Sisyphus..." явно недостаточно для оценки степени опасности
при использовании Sysiphus в качестве репозитария для установки новых
программ.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru