[Comm] Re: [JT] opeswan

Vitaly Gorshkov =?iso-8859-1?q?vita55555_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 21 08:53:08 MSD 2005

MS> Вообще-то лично просить -- плохо уже тем, что ответы не будут
MS> гуглиться.  А ещё тем, что здесь это -- общественное дело,
MS> в то время как личной почтой это уже техническая поддержка.

    полностью согласен, но есть "но":
    - попробовали уже много вариантов, не работает;
    - пробовать могу в конце рабочего дня - отсюда по спискку рассылки
    не оперативно получится и растянется на много времени;
    - нехватку информации в рассылке наверно можно добавить в FAQ,
    или просто в ветку отписать как что получилось.

 Vitaly                          mailto:vita55555 на mail.ru