[Comm] Re: Re: броузер Opera

Чт Окт 20 14:25:35 MSD 2005

> Это я вообще о почте в опере. Подумал
> переползти с Сильфиды, но демаю погорячился :-\

Я понял, что речь идет о почте, об М2.. Нет, подписи пока не
поддерживает.. Но ради того, что у Сильфиды есть поддержка gpg, а у М2
нет, лично я на Сильфиду не перейду.. Другие положительные качества М2 с
лихвой перевешивают его недостатки.. Использую М2 с самого его
возникновения - появления первой "семерки"..

--
С уважением, Владимир Гусев