[Comm] Re: броузер Opera

Чт Окт 20 13:53:10 MSD 2005

> В общем откатился на 7.20B7 и запускаю без
> гемороя xpdf. Происходит это намного
> быстрее, чем в ней-же с плагином Adobe.

Легкий путь.. но тоже путь... ну а я пользуюсь Акробатом 7 и Оперой 8.50 и
ничего не тормозит + более продвинутые возможности по сравнению с xpdf..
Конечно, если у вас первый пентиум, тогда ваши вариант - самое оно..
Акробат 7 на таком будет запускаться  долго...

> А опера разве не умеет gpg подписи/шифрование? Чего-то я
> не нашел ничего подобного :-\

Никогда не использовал, не вижу особых преимуществ (наверное потому, что
не попробовал)...
Поэтому и сказать ничего не могу про это..

--
С уважением, Владимир Гусев