[Comm] Re: Scientific Live-CD

Вт Окт 18 11:02:51 MSD 2005

Далеко не только для студента..
Для любого "неновичка" - мало-мальски серьезного научного работника -
физика, химика, астронома, математика или человека, желающего
действительно "окунуться" в мир Linux, не боясь нового внешнего вида,
других принципов работы оси и т.д. Поэтому я во хотя бы во внешнем видебы
делал упор не на "костыли" из КДЕ и Гнома, а на Window Maker, Fluxbox или
даже Enlightenment..
И софт подбирать соответственно не попсовый, а лучшие образцы из научного
сотфа из разных наук, коих много.. Latex тоже нужен.. Но в качестве
лазейки/связи с объективной реальностью оставить в дистре урезанный OO.
Но все-таки большое внимание уделять внешнему виду, шрифтам, темам,
виджетам, где это возможно. Это в какой-то степени тоже большой плюс..
вплоть до применения своих предустановок..
Вспомните Multilinux - ничего лишнего (я про идеологию и набор софта).

--
С уважением, Владимир Гусев