[Comm] Re: Scientific Live-CD

Ilya V. Pobelov =?iso-8859-1?q?pobelov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 18 00:27:58 MSD 2005

Mon, Oct 17, 2005 at 09:42:43PM +0700, Andrei Lomov написал:

> Неужели все это влезет.

ALM 2.4, tetex-core + tetex-latex + tetex-xdvi - 80 Мб.
tetex-doc - 50 Мб
Остальное меньше.

Это много? Пакеты большие, но там почти всё - текстовые файлы, поэтому если на СД компрессированная ФС, то должно хорошо ужаться.

> Я список проводил из тех соображений, что с TeX'ом и проч. работать
> лучше все-таки не с какого-то там "Tavel из кармана", а в нормальной
> системе, как минимум, установленной на hd.

Это относится к любому приложению.

> Для чего может быть нужен Travel:
>
> дать студенту задание на scilab/octave,
> приложить Travel с KDE, и пусть дома делает.
> Заодно к линуксу попривыкнет.
> Отчет в формате *.sxw напишет.

TeX сюда тоже прекрасно вписывается. Лимитирующим фактором, по-моему,
может стать размер.

--
With best regards, Ilya V. Pobelov
ALT Linux Master 2.4 (Citron)