[Comm] [JT] Выбор дистра. Help!

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пн Окт 17 16:19:09 MSD 2005

Maksim Otstavnov пишет:
> Hello anterior,
>
> Friday, October 14, 2005, 10:06:22 PM, you wrote:
>
> a> системы). Короче мой глаз падает на следующие дистры:
>
> a> 1) Mandriva Linux Limited Edition 2005 (1DVD)
> a> 2) Разумеется ALT Linux master 2.4 (DVD) (хотя надо признать цена у него
> a> не такая дружелюбная как у предыдущего)
>
> a> Мне необходимы: Отличный звук, поддержка INITIO INI-9100UW, gcc >= 3.4

Поглядите в сторону ASP Linux. Есть там маленьки проблемы, есть и
вкусности. Звук и работа с ним в порядке обычного пользователя -
нормальны. Подгонка под себя системы так же достаточно хорошая. После
месяца на мандриве перешел на ASP дома по соображениям еще и хорошей
службы поддердки, выполненой в виде форума.

> "Мандрива" собирается/проверяется/сопровождается на порядки более
> качественно, чем "АЛЬТ Линукс" (даже если не говорить конкретно о
> 2.4). Это просто вещи разного класса.

После ALT Linux переход на Мандрайк/мандрива был можно сказать
болезненный, много не хватало мелочей, хотя при внешной отполированности
мандривы. Да и привычка играла свою роль, вссе же с 2.0 Джуниора на ALT
системах был.

> При этом следует понимать, что у "Мандривы" гораздо менее
> организованное и, возможно, просто меньшее по размерам русскоязычное
> сообщество.

Рассылка аналогичная этой но у мандрайка (тогда он был еще таковым)
очень тиха, и молчала постоянно, погу припомнить только письм так пять
от туда, и то в основном с вопросами. Ресурсов толковых по
мандриве/мандрайку так же мало, хотя и локализация довольно хорошая.

Так что поглядите в сторону ASP, но это я так только в плане еще одного
взгляда на жизнь, не утверждая и не опровергая ничего.