Re: [Comm] [JT] Выбор дистра. Help!

Пн Окт 17 15:32:55 MSD 2005

Hello anterior,

Friday, October 14, 2005, 10:06:22 PM, you wrote:

a> системы). Короче мой глаз падает на следующие дистры:

a> 1) Mandriva Linux Limited Edition 2005 (1DVD)
a> 2) Разумеется ALT Linux master 2.4 (DVD) (хотя надо признать цена у него
a> не такая дружелюбная как у предыдущего)

a> Мне необходимы: Отличный звук, поддержка INITIO INI-9100UW, gcc >= 3.4

"Мандрива" собирается/проверяется/сопровождается на порядки более
качественно, чем "АЛЬТ Линукс" (даже если не говорить конкретно о
2.4). Это просто вещи разного класса.

При этом следует понимать, что у "Мандривы" гораздо менее
организованное и, возможно, просто меньшее по размерам русскоязычное
сообщество.

--
-- Maksim