[Comm] Не могу подключить копию линукса.

Чт Окт 13 17:36:57 MSD 2005

В сообщении от Четверг 13 Октябрь 2005 17:25 Sharavin Sergey написал(a):
> Здравствуйте.
> Подскажите пожалуйста что я делаю не так второй день :-)
> Решил перенести линукс на второй  винчестер.
> Разбил его cfdisc _ом, отформатировал разделы,
> создал mkdir /new
> примонтировал mount -t reiserfs /dev/sda2 /new
> далее init 1
> скопировал cp -ax / /new
> всё скопировалось.
> Поправил /etc/lilo/conf и fstab на скопированном диске
> зарузился с установочного диска ALM 2.4 в режиме rescue
> сделал chroot /dev/sda2 а в ответ
> [...]
На днях такое же делал. Попробуй отключить старый диск физически, а потом
грузиться с cd в rescue и настраивать lilo. У меня при наличии 2-х
подключенных винтов, загрузчик с cd в режиме rescue монтировал часть разделов
с одного диска, а часть с другого........... ;) и во всю
матюкался.............. ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)