[Comm] Не могу подключить копию линукса.

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Чт Окт 13 17:25:30 MSD 2005

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что я делаю не так второй день :-)
Решил перенести линукс на второй  винчестер.
Разбил его cfdisc _ом, отформатировал разделы,
создал mkdir /new
примонтировал mount -t reiserfs /dev/sda2 /new
далее init 1
скопировал cp -ax / /new
всё скопировалось.
Поправил /etc/lilo/conf и fstab на скопированном диске
зарузился с установочного диска ALM 2.4 в режиме rescue
сделал chroot /dev/sda2 а в ответ
chroot: cannot change root directory to /dev/sda2: not a directory
попробовал натравить на родной (где сейчас стоит линукс) раздел chroot
/dev/hda6
то же самое хотя как то у меня после установки винды затирался загрузчик я
вроде так делал и всё прошло нормально, но это было давно :-)
Что я делаю не так ?
Система Branch -3.0 стоит на IDE_ном диске переношу на SATA_шный.
Копировал на /dev/sda2  система сейчас стоит на dev/hda6
С уважением.
Сергей.