[Comm] Re: Alt Linux Junior 1.1 - впечатления и вопрос по XFree86 3.3.6

Ср Окт 12 15:50:36 MSD 2005

> Если и заведёте -- будет притормаживать, поскольку всё на
> процессоре.  Кажется, какими-то шаманствами как раз в OpenOffice
> и Mozilla оно включалось (выставлением переменных окружения,
> включавших слово XFT -- точнее уже не помню).

Пытался.. либо не так включал (хотя делал по руководствам), либо не
суждено..

> Своё.  Вот в OOo тоже могло быть своё (как и в SO).

OO, как и SO, не суждено запустить на 32 метрах.. точнее, ОО удалось -
запускался 5-6 минут, но там сглаживания не было никакого...

> Да, и сильно -- там AFAIH сглаженный растр кэшировался, за счёт
> чего падение производительности в основном касалось первого
> использования шрифта/размера.  В XFree86/XOrg такого не знаю.

Однако там, увы, это падение производительности по сравнению с
XFree86/XOrg микроскопическое.. Запуск Офиса 97-2000 на зависть быстр...

> На прошлой, кажется, неделе на чипсах заводили ноут p166mmx.
> Вроде без эксцессов обошлось.  Master 2.4.

У меня C&T65550, на четвертых иксах (времен Junior 1.1 и Master 2.0) иксы
с использованием драйвера chips либо запускались, но при первом серьезном
"испытании" завешивались, либо не запускались вовсе.. приходилось выбирать
драйвер vesa, но увы, не знаю его возможностей - чую, что они весьма
скромные..
Но Master 2.4 не пробовал.. видимо потому, что собран он все же с
оптимизацией на i586/i686, может это влияет на производительность и общую
скорость работы старого компа. Обычно, если собрано с оптимизацией под
i386/i486, то работало все весело. Но ради эксперимента проверю..

--
С уважением, Владимир Гусев