[Comm] Re: Alt Linux Junior 1.1 - впечатления и вопрос по XFree86 3.3.6

Ср Окт 12 15:17:51 MSD 2005

On Sat, Oct 08, 2005 at 10:58:51PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Неужели в третьих иксах (XFree86 3.3.6) нет НИКАКОЙ возможности
> получить  нормальное отображение (антиалиасинг, сглаживание)
> шрифтов, в частности, в  тогдашних Gnumeric, Abiword, тамошнем
> OpenOffice 638 и т.д.?

Если и заведёте -- будет притормаживать, поскольку всё на
процессоре.  Кажется, какими-то шаманствами как раз в OpenOffice
и Mozilla оно включалось (выставлением переменных окружения,
включавших слово XFT -- точнее уже не помню).

> Но вот исключение - в gv сглаживание есть

Своё.  Вот в OOo тоже могло быть своё (как и в SO).

> (есть оно и в оффтопике, но это уже отдельная тема)..

Да, и сильно -- там AFAIH сглаженный растр кэшировался, за счёт
чего падение производительности в основном касалось первого
использования шрифта/размера.  В XFree86/XOrg такого не знаю.

> Почему третьи иксы? Потому что увы 4-ые иксы не для этой
> карты.. драйвер  chips завешивает иксы и компьютер напрочь или
> вовсе не дает иксам  запуститься - только XFree86-SVGA..

На прошлой, кажется, неделе на чипсах заводили ноут p166mmx.
Вроде без эксцессов обошлось.  Master 2.4.