[Comm] Установка второго Линукса.

Пн Окт 10 13:49:04 MSD 2005

> А что, DOS что-то большее, чем умеет Linux? Ну ничего кроме как
> испортить диск работая с ним через биос.

System Commander, а не ДОС.. ДОС нужен, чтобы в случае чего иметь
возможность управлять System Commander'ом.

> Что касается Partition Magic, то укоротить раздел с Виндами он еще в
> состоянии, но вот готовить им разделы под немайкрософтовские оси
> равносильно самоубийству. На чистом пространстве еще можно поиграться,
> но если на диске есть разделы с линуксом или OS/2 (LVM), их можно
> запросто потерять даже не поняв, что PMagic сделал.

Так Pаrtition Magic применяется в данном случае НЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ разделов
уже С ДРУГИМИ ФС, а просто для откусывания нужного места. Далее
инсталлятор Оси сам сделает из этой области раздел под себя со своей ФС

--
С уважением, Владимир Гусев