[Comm] Установка второго Линукса.

Вс Окт 9 16:31:20 MSD 2005

On Sun, 09 Oct 2005 18:12:52 +0700
Sharavin Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> Как это будет выглядить с загрузкой систем ?
> Что останется альтовский загрузчик или уже будет дебовский ?

У меня на этой машине стоит ALT Linux и Gentoo. Из экономии
общими у них являются разделы swap (3 Гб) и /boot. Lilo я
ставлю то из одного дистрибутива, то из другого. Сейчас стоит
из Gentoo, поскольку я только что собирал для него ядро
2.6.13-rc3. Это простейший случай. Дебиан вроде хочет нелюбимый
grub грузить. Но тупика здесь я не вижу.

С.С.Скулаченко