[Comm] Установка второго Линукса.

Вс Окт 9 16:35:00 MSD 2005

> Я мдк10 ставил.
> Кого-то из линуксов придется руками прописывать.
> Как укажешь в инсталлере (ставить или нет дебиановский).

В том случае, если на компе предполагаются несколько разных ОС, я поступаю
так: создаю единственный первый загрузочный раздел на FAT16 (до 1 гб),
ставлю туда ДОС и System Commander, остальное пространство диска разбиваю
при помощи досовского Partiton Magic на нужные мне разделы. Далее ставятся
уже ОСи.. При этом lilo и прочие загрузчики устанавливаются не в MBR, а на
свои разделы с меткой /
Но все это в том случае, если предполагается несколько разных ОС, или
несколько разных дистрибутивов Linux  и т.д. В случае, если у system
commander "отбирают" права управлять загрузкой, он "оживляется" путем его
перезапуска в ДОС. Но это бывает крайне редко и не с linux.. :)
Этим способом уже несколько лет пользуюсь, если предполагается установка
на один компьютер несколько совершенно разных Осей.. Бывало, что на компе
были установлены более 4-х Осей - Дос, винда (98 и 2000), alt, qnx 6,
OS/2, BeOS и Mandrake 10 (пробовал).. И при помощи system commander gпри
включении компа выбирал нужную ОСь для загрузки..
Первый активный раздел с ДОСОМ (+неплохо там иметь Partition Magic, VC и
прочие утилитки) лучше на FAT 16 (файловая система, распознаваемая всеми),
ну и ничем его не засорять.. А размер до 1 гб лучше для того, чтобы винда
не ругалась... Почему-то она ругается на недостаток вирт. памяти, если
этот /dev/hda1 сделать маленьким..

--
С уважением, Владимир Гусев